Халимова Рузалия Миневалиевна

Музыкально-дидактическая игра : «Домик – крошечка»

Возраст: средний  и старший дошкольный возраст
Цель: закрепление знаний детей о постепенном движении мелодии вверх и вниз.
Игровой материал:
Демонстрационный:игровое поле с изображением домика с крыльцом из пяти ступенек. Фигурки зверей: заяц, лягушка, лиса, мышка, петушок, кошка, собака, птичка.
Ход игры:
Педагог:
Стоит в поле теремок, теремок.
Как красив он и высок, да высок.
По ступенькам мы идёи, все идём.
Свою песенку поём, да поём.
Приходите в теремок, в теремок.
Будем печь большой пирог, да пирог.
С помощью считалки выбираются трое детей, каждый берёт себе любую фигурку зверюшки.
Персонаж идёт по ступенькам вверх и поёт первую фразу:
- По ступенькам я иду…
Затем, стоя у входа в домик, поёт вторую фразу:
- В дом чудесный захожу!
Придумывая свой мотив,- и «заходит» в дом.
Каждый ребёнок, придумывая мотив второй фразы, не должен повторять чужой мотив.
Когда все персонажи «зайдут» в дом, начинается постепенное движение вниз, в обратном порядке.
Персонаж спускается по ступенькам и поёт:
- По ступенькам вниз иду…
Затем, стоя у первой ступеньки, допевает вторую фразу:
- По тропиночке уйду.

Также придумывая свой мотив этой фразы, и уходит. 

12 сентября 2016 в 10:43

Прикреплённые файлы:

Документ: Музыкально-дидактическая игра : «Домик – крошечка»

Описание файла:

Файл называется: domik_isj5f.pptx

Это официальный файл организации «Халимова Рузалия Миневалиевна», в нём содержится Музыкально-дидактическая игра : «Домик – крошечка».

Размер файла: 2,56 Мегабайт. Скачать файл


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.